Родители французского художника Камиля Коро, владельцы одного из парижских ателье мод, хотели. чтобы сын преуспел в коммерции. Окончив лицей, он и в самом деле пять лет занимался торговлей сукном, но душа Камиля была отдана искусству. Поняв это, отец назначил ему содержание, достаточное для существования, и Коро, недолго проучившись у классиков французской пейзажной живописи Ахилла Мишаллони и Жана Виктора Бертена, уехал в Италию. Там и были созданы первые его заметные работы — «Вид Колизея» и «Мост Августа на реке Нера».
Всего же Коро суждено было написать свыше двух тысяч картин, преимущественно пейзажей. Вернувшись во Францию, он работал в окрестностях Парижа, в Нормандии, Пикардии, Бургундии. Позже побывал в Англии. Голландии, Швейцарии, Бельгии, снова совершил поездку в Италию.
Творчество Коро питала природа, но в большинстве его пейзажей присутствуют люди. Причём, если он рисовал итальянскую природу, то «населяли» его пейзажи античные мифологические персонажи. Таковы, например, картины «Гомер и пастухи» или «Купание Дианы».
Однако лучшие картины Коро были вдохновлены родной ему французской природой и созданы уже в поздний период его творчества. Они как бы сотканы из множества полутонов одних и тех же цветов и создают у зрителя понимание не только величия, но и ее великой изменчивости природы.
В числе подобных шедевров Коро знаменитый «Воз сена», который хранится в московском Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, и «Крестьянка, пасущая корову на опушке леса».